АСВ обновляет фирменный стиль
Агентство судебного взыскания разработало новый фирменный стиль организации и провело корпоративную презентацию брендбука.
Основы стиля АСВ остаются неизменными.
Логотип компании не претерпел существенных изменений. Он состоит из знака (круговая геометрическая композиция, состоящая из треугольников) и надписей «Legal Collection» и «Агентство судебного взыскания».
Он отражает цели и задачи Агентства на текущий момент. В знак заложены несколько смыслов. С одной стороны, треугольники символизируют письма (пакеты документов), которые АСВ направляет в суды и службу судебных приставов (треугольники двух цветов). Работа ведется по всей стране, поэтому конверты направлены во все стороны. С другой стороны круг символизирует колесо взыскания, которое постоянно движется, пока долг не выплачен.
Все элементы фирменного стиля отталкиваются от логотипа и гармонируют с ним.
Новые фирменные шрифты АСВ отсылают к начертанию названия в логотипе, а трехцветная полоса, украшающая многие элементы фирменного стиля, содержит фирменные цвета Агентства.
В рамках нового брендбука определен внешний вид печатной продукции (визиток, фирменных бланков, конвертов и т.д.), внешний вид электронных документов (стиль электронного письма, презентации), а также элементы оформления офиса и примеры сувенирной продукции.
Новый стиль поможет создать целостный образ компании.
Разработанный брендбук включает руководство по визуальной идентификации бренда и набор элементов, которые объединяют все стандарты фирменного стиля АСВ для создания комплексной сформированной картины бренда, а также рекомендации по его использованию для формирования целостного восприятия бренда сотрудниками, клиентами и партнёрами агентства.
Сегодня фирменный стиль — это визуальное выражение стратегии компании. Постоянный набор дизайн-элементов позволит АСВ выделяться на коллекторском рынке и устанавливать более тесный эмоциональный контакт с аудиторией.