menu phone arrowright cross notice seolt arrow-down favorite facebook twitter vk bracketup icon-download metro clip command code presentation prize visa mastercard money
Облигации Вакансии Погашение долга

АСВ провело выездное обучение руководителей

С 23 по 28 августа в Зеленогорске проходило масштабное обучение руководителей Агентства судебного взыскания. Подобный выезд – не первая практика в Агентстве. В компании развита система повышения квалификации персонала, и обучение проводится системно как в онлайн, так и оффлайн форматах.

Организаторы ставили перед собой задачу научить руководителей компании правильно оценивать глубину проблем, выявлять причины их возникновения, а также предпринимать корректные действия в разных критических ситуациях, и главное - научиться такие проблемы предотвращать и не допускать их возникновения в будущем. Тренерами выступили генеральный, административный и технический директоры Агентства.

Курс предусматривал два теоретических дня, в течение которых коллеги учились исследовать проблемы и находить их причины, и три дня практики, где на реальных кейсах сотрудники компании выявляли причины возникновения критических ситуаций и предлагали лучшие решения для их устранения.

Организаторы позаботились и об альтернативных форматах командной работы. Так, руководители Агентства прошли три сложные трассы в веревочном парке, где проявили настоящее мужество, преодолевая сложные барьеры, подбадривая и выручая друг друга на пути к финишу. А по завершении обучения, разбившись на 4 команды, прошли трехчасовой квест по мотивам легендарной программы «Форт Боярд». Здесь было все: и стрельба, и сложные загадки, и задания на выносливость и силу.

Сразу по окончании обучения руководители стали применять полученные навыки, и поделились опытом использования новых знаний в своей ежедневной деятельности.

Так, ведущий аналитик Егор Большаков отмечает, что его действия стали более продуманными: сейчас он стремится уделять большее внимание этапу устранения самой причины возникновения проблемы, нежели решению уже возникшей.  

И.о. начальника отдела досудебного взыскания Александр Чикин согласен с Егором и говорит, что стал акцентировать внимание на поиске истинной причины происходящего. «Найдя причину, проще найти решение или обратиться к тому, кто компетентен в данном вопросе. На мой взгляд, изменения есть, они выражены в количестве решаемых задач в подразделении», - подчеркнул Александр.

Начальник отдела обеспечения Марина Кожевникова обратила внимание на усовершенствование образа действий: «Я всегда подходила к задачам, пытаясь оценить, достаточно ли информации и правильно ли она понята. Сейчас я больше проверяю все на наличие «минусов» и «плюсов». Переношу этот опыт на сотрудников и заметила, что они подходят к задачам более ответственно. В целом результаты внедрения станут очевидны через больший период времени».

Руководитель отделения Построения Светлана Пейпонен акцентирует внимание на более тщательной проработке возникающих ситуаций, стараясь выявить истинные «почему», чтобы проработать их и устранить: «Я доношу до сотрудников необходимость проведения тщательного расследования и проработки каждой возникающей ситуации. О результатах можно будет судить немного позже, когда я смогу убедиться в том, что ситуации не возвращаются и они действительно были хорошо проработаны, и причины устранены. Однако уже сейчас я вижу результат в том, что мне стало легче работать с ситуациями, и мы совместно с коллегами проводим расследование, тем самым в ежедневном режиме тренируя полученные на обучении навыки».

Начальник отдела мотивации Наталья Фадина заметила, что в отделе стали больше задавать вопросов «А почему?», чтобы докопаться до истинного: «На рассмотрение стали выноситься глобальные ситуации, а не просто нерешённые задачи. И главное – мы стали искать причину в себе, а не в ком-то». С Натальей солидарен и начальник отдела планирования Артем Зверев: «Сейчас стараюсь в первую очередь определить истинную причину возникновения проблемы. Практика показывает, что как минимум в трети случаев решение получилось иным, чем было бы раньше».

Финальные отчеты участников образовательного курса свидетельствуют о том, что обучение оказалось результативным: способность видеть истинные причины возникновения отклонений и критических ситуаций позволит руководителям Агентства не только своевременно устранять их, но и предотвращать в будущем, что, безусловно, качественно отразится на всех бизнес-процессах компании.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт