АСВ в WhatsApp и Viber: какие вопросы можно решить в чате?
Около 100 сообщений в день в среднем отправляет и получает наш специалист, ответственный за коммуникации в мессенджерах по номеру +7 921 959 61 49. Эти сообщения помогают должникам оперативно узнать сообщить сведения, передать документы или узнать ответы на нестандартные вопросы.
В 2020 году АСВ начало активно контактировать с должниками через чаты популярных мессенджеров WhatsApp и Viber. Благодаря этому должники могут, даже находясь вдалеке от компьютера, осуществлять коммуникацию в удобном формате.
Сегодня мы выделили те действия, которые (по нашей статистике) должникам удобнее всего совершать в мессенджерах:
- Выслать чек об оплате долга. Оперативное получение чека, подтверждающего оплату долга, помогает АСВ прекращать контакты с заемщиком ровно в тот момент, когда вопрос решен.
- Узнать о способах оплаты, уточнить реквизиты и получить техническую помощь. Так, нас иногда просят рассказать, как (пошагово) оплатить долг онлайн.
- Предоставить дополнительные документы, необходимые для принятия решения о предоставлении дисконта. Для того, чтобы предъявить АСВ больничный лист или, например, заявление о банкротстве, можно просто сфотографировать его и отправить в мессенджер.
- Заказать справку о погашении задолженности также можно через чат. Справка будет направлена удобным должнику способом.
- Предупредить о непредвиденных обстоятельствах. К сожалению, даже добросовестные должники иногда не выполняют свои обещания в силу не зависящих от них обстоятельств. В таких случаях можно в чате оперативно предупредить АСВ и установить новый срок выполнения обязательств.